Автор Тема: Масло в ДТ (солярку)  (Прочитано 14557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKITAKIT

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
  • Авто: 1997 PRADO 95 1KZ,3 л. Европеец; 2001 PRADO 95 1KD,3 л. Европеец; 2009 Chrysler PT Cruiser 2.4
  • Город: Алматы
Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #-1 : 18 Ноябрь 2011, 11:15:17 »
Возник интересны й вопрос. всем известно что наше ДТ не совсем уж качествен ное для небольших дизелей. слышал и читал о добавлени и двухтактн ого (2Т) масла в дизельное топливо для лучшей смазки системы питания (ТНВД). так вот давайте распишем за и против этого способа, марки масел и пропорции . знаю что к общему мнению не придём но всё же интересно выслушать мнения людей (дизелисто в).
 :icon_grub le:

Счастье - это когда время, когда просыпаеш ься и высыпаешь ся, совпадают

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« : 18 Ноябрь 2011, 11:41:47 »
первый раз слышу, тож интересна

Оффлайн Ren

  • Глобальный модератор
  • Мастер слов
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Пол: Мужской
  • Авто: Моноколесо
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2011, 11:48:29 »
Возник интересны й вопрос. всем известно что наше ДТ не совсем уж качествен ное для небольших дизелей. слышал и читал о добавлени и двухтактн ого (2Т) масла в дизельное топливо для лучшей смазки системы питания (ТНВД). так вот давайте распишем за и против этого способа, марки масел и пропорции . знаю что к общему мнению не придём но всё же интересно выслушать мнения людей (дизелисто в).
 :icon_grub le:

свои "5 копеек" закину в тему! За 4 года использов ания дизеля, усвоил что солярку надо всё таки бадяжить антигелем . Делать это лучше когда соляра тёплая. В моём случае, пользуюсь 30-ти литровой канистрой, заправляю которую на любой заправке, предварит ельно налив необходим ую порцию антигеля. После этого канистра доезжает до дома и спускаетс я в тёплый подвал, где антигель полностью растворяе тся в солярке и полностью выполняет свои функции. Помимо этого, на ту же канистру дизеля, по возможнос ти я добавляю литр керосина, что так же даёт свои результат ы. [b]Для полной картины благополу чного запуска и хорошей работы  ДВС, всё в ту же канистру можно добавить грамм сто моторного масла, для улучшения смазочных свойств солярки! Вот таким коктейлем пользовал ся последние две зимы, вопросов не возникало! [/b]


P.S. Помимо всего прочего, на моей авте стоит автономна я печка, доводящая мотор перед запуском до рабочей температу ры, что безусловн о продлевае т срок службы двигателя и избавляет вас от необходим ости греть мотор перед выездом. :smiley:


Всем удачно перезимов ать!!!




сам лью антигель написано там что тоже есть смазывающ ие вещества, так что ждем комментов Буржуя он ползовалс я знает
Ни шагу назад, Ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6752
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2011, 11:50:40 »
был у другана гелен дизельный так мы в него лили и движка верней ТНВД реально работала тише тоже хочу по заливать так как зимой по любому соляру бодяжить будут керосином и будет она называтьс я зимней и тем самым она станет не на столько маслянист ой вот и надо подабовля ть в нее смазывающ его маслица
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн Advokat

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: JAC Refine, 2.4
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2011, 13:00:01 »
для двухтактн ых двигателе й масло берем и заливаем в бак, на 70 литров, примерно грам 300 масла, говорят и необходим о и полезно, еще и солярка не мерзнет
"Как адвокат, я советую.. ."

Оффлайн Буржуй

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
  • Буржуй Олигархович
  • Авто: TLC Prado 95, АКПП, 2.7, ТХ Limited, белый; TLC 100, GX-R, 1998, 4.5, ATM, серебро.
  • Город: Алма-Ата
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2011, 03:22:44 »
для двухтактн ых двигателе й масло берем и заливаем в бак, на 70 литров, примерно грам 300 масла, говорят и необходим о и полезно, еще и солярка не мерзнет
не стал бы пользоват ься именно в этом случае маслом для 2-х тактных моторов. Свойства масла другие.
А в дизель добавлять 5w40 или 10w40, из рассчёта 1:1000, т.е. на канистру 20л, надо всего 20мл. Этого вполне хватает для смазки ТНВД.

P.S. Высказано исключите льно собственн ое мнение, основанно е на практике, без притензий на лидерство и безоговор очность!  :cool:
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 03:25:19 от Буржуй »

Обналичу Нобелевск ую премию...
+7-777-3558480

Оффлайн Александр 824

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyta Prado 1KZ
  • Город: Ламата
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2011, 10:49:29 »
Не занаю как вы а вот я в субботу видел впускной коллектор или как его называю после дроселя идет понял одно что саляра гумно полное почти сантим говна там внутри на стенках аж плохо стало (говно это что то типо солидола) я думаю что этого вполне хватает все смазать и лишним осесть на стенках.
Бум бум бум - 151,03Дб уже набумкал)))

ScorpiUS

  • Гость
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2011, 10:49:24 »

не стал бы пользоват ься именно в этом случае маслом для 2-х тактных моторов. Свойства масла другие.
А в дизель добавлять 5w40 или 10w40, из рассчёта 1:1000, т.е. на канистру 20л, надо всего 20мл. Этого вполне хватает для смазки ТНВД.
А мне объяснили причину того, что пользоват ься надо 2-х тактным либо минеральн ым маслом, дело в том, что они не содержат моющих присадок, которые присутств уют в полусинте тике и синтетике, в ТНВД вроде мыть ничего не надо, а вот подмазать можно!
Кстати говорят что Канадцы в лют в морозы голимый декстрон!

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6752
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2011, 10:57:14 »
кашу маслом не испортишь :grin:
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2011, 12:47:23 »
Не занаю как вы а вот я в субботу видел впускной коллектор или как его называю после дроселя идет понял одно что саляра гумно полное почти сантим говна там внутри на стенках аж плохо стало (говно это что то типо солидола) я думаю что этого вполне хватает все смазать и лишним осесть на стенках.
Александр вы не путайте то что у вас находитьс я во впускном коллектор е независит от того что у вас попадает в ТНВД. Это суть разные вещи - сапун и масло из движки во впускной и масло в соляре для ТНВД. Они и пересечьс я нигде не могут.
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Advokat

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: JAC Refine, 2.4
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2011, 14:10:46 »

не стал бы пользоват ься именно в этом случае маслом для 2-х тактных моторов. Свойства масла другие.
А в дизель добавлять 5w40 или 10w40, из рассчёта 1:1000, т.е. на канистру 20л, надо всего 20мл. Этого вполне хватает для смазки ТНВД.
А мне объяснили причину того, что пользоват ься надо 2-х тактным либо минеральн ым маслом, дело в том, что они не содержат моющих присадок, которые присутств уют в полусинте тике и синтетике, в ТНВД вроде мыть ничего не надо, а вот подмазать можно!
Кстати говорят что Канадцы в лют в морозы голимый декстрон!

в дизель нужно масло добавлять именно для 2-х тактных двигунов
"Как адвокат, я советую.. ."

ScorpiUS

  • Гость
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2011, 15:08:20 »
Обоснуйте коллега!

Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #11 : 25 Ноябрь 2011, 15:12:07 »
по поводу масла в дизель :) невкурсе как ТНВД связан с движкой на 1КЗте, но на моём 4М40 если летит сальник, то масло из движки начинает попадать в соляру... соляра становить ся чёрная -пречерная... а машинка начинает ездить радостно-прерадостно :)
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн Русс

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC Prado 78, 3000
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2011, 16:20:00 »
Не занаю как вы а вот я в субботу видел впускной коллектор или как его называю после дроселя идет понял одно что саляра гумно полное почти сантим говна там внутри на стенках аж плохо стало (говно это что то типо солидола) я думаю что этого вполне хватает все смазать и лишним осесть на стенках.
Это масло из сапуна и турбины. Соляра не при чем.
Падишах - человек высоких моральных принципов . Ничего не крадет из казны и никогда не изменяет своему гарему.

Оффлайн Русс

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC Prado 78, 3000
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2011, 16:25:45 »
Четыре года пользовал ся Миакрон-2000, цетан-корректор для диз.топ. пр-во Россия. Двигатель работает ровней, мягче и заметно борзей. Полностью ликвидиру ет проблемы с холодным запуском двигателя в любое время года.
За миакроном ездил сам. Привез две бочки. Миакрон еще есть, но срок годности кончился((((.
И еще: надысь искал его в интернете . Не нашел... Кажысь с производс тва сняли за невостреб ованность ю (
Падишах - человек высоких моральных принципов . Ничего не крадет из казны и никогда не изменяет своему гарему.

Оффлайн Advokat

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: JAC Refine, 2.4
  • Город: Алматы
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 10:31:12 от Pesso »
"Как адвокат, я советую.. ."

Оффлайн NIKITAKIT

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
  • Авто: 1997 PRADO 95 1KZ,3 л. Европеец; 2001 PRADO 95 1KD,3 л. Европеец; 2009 Chrysler PT Cruiser 2.4
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2011, 21:06:20 »
Четыре года пользовал ся Миакрон-2000, цетан-корректор для диз.топ. пр-во Россия. Двигатель работает ровней, мягче и заметно борзей. Полностью ликвидиру ет проблемы с холодным запуском двигателя в любое время года.
За миакроном ездил сам. Привез две бочки. Миакрон еще есть, но срок годности кончился((((.
И еще: надысь искал его в интернете . Не нашел... Кажысь с производс тва сняли за невостреб ованность ю (
И много еще осталось? Что то первый раз слышу про Миакрон! Можно немного для пробы?

Счастье - это когда время, когда просыпаеш ься и высыпаешь ся, совпадают

Оффлайн Русс

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC Prado 78, 3000
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #16 : 27 Ноябрь 2011, 14:30:30 »
Миакрон - Не вопрос. На следующий четверг привезу. Жаль производс тво прекратил ось. Так бы можно было заказать пару бочек.
Падишах - человек высоких моральных принципов . Ничего не крадет из казны и никогда не изменяет своему гарему.

Оффлайн Шмидт

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC Prado 95, 1 КЗ
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #17 : 14 Февраль 2012, 12:05:27 »
Мужики, слышал вот такую весчь, что если доливать АТФ Декстрон в пропорции 80 литров диз топлива и 1 литр АТФ, то якобы в процессе работы двигателя отмываютс я форсунки и ТНВД. Кто что думает про такую инфу?

Оффлайн Слава

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Авто: Prado 3.0 был, теперь FJ Cruiser
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #18 : 14 Февраль 2012, 16:26:51 »
Я тоже слышал про 2-х тактное масло , да ещё и тормозную жидкость туда же добавляют, но сам не пробовал

Оффлайн Андрей Бессмертный

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2440
  • Пол: Мужской
  • Прадовод алкоголик
  • Авто: Gazelle SL Toyota Land Cruiser Prado. 1kz.
  • Город: Almaty
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #19 : 14 Февраль 2012, 17:08:51 »
Я тоже слышал про 2-х тактное масло , да ещё и тормозную жидкость туда же добавляют, но сам не пробовал
У меня один знакомый добавил тормазухи и выкинул апаратуру .
Дурь водителя прямо пропорцио нальна мощности его двигателя



Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6752
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #20 : 14 Февраль 2012, 17:25:35 »

покажи куда выкинул?
тормазуху льют чтоб соляра не мерзла это дедушки дальнобой щики так делали
причем в минимальн ых пропорция х один колпачок то ли на бак толи тюбик на бак 300л могу узнать если интересно
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 17:27:14 от Юрчик »
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн Ralfi

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Мучачо-Бамбучо
  • Авто: Prado 3.0
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #21 : 18 Январь 2014, 16:40:09 »
Я делаю так. Есть Хайгировс кий антигель сразу с ER - антифрикц ионная присадка. А по хорошему можно ER почти везде лить кроме коробки. ДА и летом тоже в соляру, плунжер смазывать ся лучше будет.
Всему свое время, и место!

Оффлайн finker

  • Зарегистрированные пользователи
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC PRADO 71, 3.0D
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #22 : 20 Январь 2014, 00:07:00 »
С тормозухо й я попадал на аппаратур у - правдо это было еще на паджерике, упаси боже лить ее в легковой автотранс порт.
сейчас года два доливаю ТОЛЬКО:

РЕЦЕПТ проверенн ый:
Соляра летняя только КАЗМУНАЙГ АЗ
КЕРОСИН АВИАЦИОНН ЫЙ - на заправка продают 5литров в районе 1000 тнг.
МАСЛО для двигателя 10w40 (лучше для 2T так как оно выгорает полность а моторное не оч. хорошо сказывает ся на клапанах образуетс я нагар)

НА 9 ЛИТРОВ СОЛЯРКИ + 1 ЛИТР КЕРОСИНА + ГРАМ 10 МАСЛА.

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: Масло в ДТ (солярку)
« Ответ #23 : 20 Январь 2014, 09:26:44 »
С тормозухо й я попадал на аппаратур у - правдо это было еще на паджерике, упаси боже лить ее в легковой автотранс порт.
сейчас года два доливаю ТОЛЬКО:

РЕЦЕПТ проверенн ый:
Соляра летняя только КАЗМУНАЙГ АЗ
КЕРОСИН АВИАЦИОНН ЫЙ - на заправка продают 5литров в районе 1000 тнг.
МАСЛО для двигателя 10w40 (лучше для 2T так как оно выгорает полность а моторное не оч. хорошо сказывает ся на клапанах образуетс я нагар)

НА 9 ЛИТРОВ СОЛЯРКИ + 1 ЛИТР КЕРОСИНА + ГРАМ 10 МАСЛА.
а какова себестоим ость такого коктейля? т.е. сколько литр выходит? Только керосина на 8 с копейками тысяч выходит на полный бак...
Не дешевле ли просто залить уж тогда зимнюю солярку?