Автор Тема: Система бесперебойности дизеля  (Прочитано 10293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Система бесперебойности дизеля
« Ответ #-1 : 25 Декабрь 2012, 12:03:26 »

Предлагаю обсудить этот вопрос. Да, он неактуаль ный сегодня, но пару недель назад был очень нужным.


ВХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Прадик и Паджерик (специальн о для Алекса) используе тся в городе, но есть высокая вероятнос ть замерзнут ь в горах Алматы или степях Балхаша декабрьск ой ночью. Дополните льно усложняем: в случае форс-мажоров машина должна доехать своим ходом в Тюмень или еще севернее город Сибири и благополу чно вернуться в теплую Алматы


ЗАДАЧА:
1. Всегда завестись!
2. Не теряя мощности, идти на нужной скорости
3. Не замерзнут ь на ходу


На ум сразу приходят несколько дополняющ их друг друга условий. Их даже можно объединит ь в нечто, похожее на систему.


Предварит ельные мысли:
1. Хороший аккумулят ор.
В данном случае или мощный новый, или гелевый. Предпочте ние за гелевым, чтобы не переживат ь за силу стартовог о тока, вибрацию и мороз -30,-40. Наверное придется раскошели ться на ОПТИМу?
1.1 Если два аккумулят ора, то система управлени я АКБ


2. Бодрое состояние генератора, стартера, клемм аккумов.
Немаловаж ный фактор для утечки заряда аккумулят ора. Можно не брать все новое, достаточн о ремонт старого, замена клемм на недорогие российски е и пр.


3. Подогрев фильтра, магистрал и и погружной в бак.
На своем опыте не сталкивал ся, но скорее всего грелки рулят, и последова тельно-взаимосвязанно: без фильтра не запустишь ся, без подогрева магистрал и/бака через пару минут снова заглохнеш ь, т.к в фильтр ничего не поступает .
Судя по мнению Юрчика и ПРПР, тракторис та нужно менять металличе ские трубки магистрал и на резиновые или силиконов ые, иначе эффект будет отрицател ьный из-за возможной коррозии трубок в результат е резкой смены температу р, забивки грязи и пр


4. Дополнительный подогрев обратки
Не разбираюс ь вообще. Насколько понял, горячим антифризо м дополните льно обогревае м магистрал ь и фильтр. Aka Павлодаре ц, чтобы быть всегда на машине в Павлодаре зимой (у него 78, 1KZ) сделал свою систему обогрева обратки, нужно пообщатьс я в деталях. Факт: заведясь в Павлодаре, не замерзал зимой


5. Качество топлива


6. Доп.феньк и: паяльная лампа, шланг, канистра, антигель, керосин, сигналка с программи руемым заводом и пр


7. Вебасто ? Ничего не могу сказать




8. Сепаратор с подогрево м? Тоже комментар иев нет...




Дополняйт е. Как раз есть время, чтобы довести машину до ума. Как где-то писал БелыйЛев: "рассекать на дизеле в Сибири в 50-градусный мороз..."


Я уже начал, заказал самовар. Если добьем нормально эту тему, то обязуюсь сделать все по уму и выложить в виде отчета с фотками и подробным и комментар иями
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 12:07:56 от 157 »

Оффлайн Denis

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 78
  • Город: Almaty
Re: Система бесперебойности дизеля
« : 25 Декабрь 2012, 12:10:36 »
По-общался с многими дизелиста ми,  прям настоятел ьно советуют убрать сетку из бака и ставить погружной подогрев. Одного самовара мало...
Насчет АКБ, у меня стоковая система на две аккума. Незаморач иваясь поставил один на 105.
Не забывайте о свечках!!!!
Про генератор: на Сатпаева (переход в Шаляпина) есть СТО, там пожилой мастер в генератор е что то перепаива ет, апгредит и получаетс я к стоковой мощности +15%, стоит такое удовольст вие 100 дёлларов.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 12:18:09 от Denis »
Подвеску покрепче, выхлоп по-жестче! =))



Оффлайн AlexOdin

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 5741
  • Пол: Мужской
  • 4Runner Limited 4.0 w/X-REAS lift R33
  • Город: г.Актау
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2012, 12:23:11 »
Аза - еще про негорючее одеяло для подкапотн ого забыл.
В идеале, правда ты шумку уже сделал... пустить патрубки от бака в подкапотн ое через салон в мет. гофре и с утеплител ем - тогда ни коррозии ни замерзани я...
Бензин, НО - дизель... просто дизель...

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2012, 12:25:52 »
В идеале, правда ты шумку уже сделал... пустить патрубки от бака в подкапотн ое через салон в мет. гофре и с утеплител ем - тогда ни коррозии ни замерзани я...

Сделали лоскутным одеялом, т.е небольшим и кусочками, если решу заморочит ься, то поспрошу Славу и Сашу снова закатать, там немного, просто разбирать все

Оффлайн KyH

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • diesel power
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2012, 12:32:17 »

Предлагаю обсудить этот вопрос. Да, он неактуаль ный сегодня, но пару недель назад был очень нужным.


ВХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Прадик и Паджерик (специальн о для Алекса) используе тся в городе, но есть высокая вероятнос ть замерзнут ь в горах Алматы или степях Балхаша декабрьск ой ночью. Дополните льно усложняем: в случае форс-мажоров машина должна доехать своим ходом в Тюмень или еще севернее город Сибири и благополу чно вернуться в теплую Алматы


ЗАДАЧА:
1. Всегда завестись!
2. Не теряя мощности, идти на нужной скорости
3. Не замерзнут ь на ходу


На ум сразу приходят несколько дополняющ их друг друга условий. Их даже можно объединит ь в нечто, похожее на систему.


Предварит ельные мысли:
1. Хороший аккумулят ор.
В данном случае или мощный новый, или гелевый. Предпочте ние за гелевым, чтобы не переживат ь за силу стартовог о тока, вибрацию и мороз -30,-40. Наверное придется раскошели ться на ОПТИМу?
1.1 Если два аккумулят ора, то система управлени я АКБ


2. Бодрое состояние генератора, стартера, клемм аккумов.
Немаловаж ный фактор для утечки заряда аккумулят ора. Можно не брать все новое, достаточн о ремонт старого, замена клемм на недорогие российски е и пр.


3. Подогрев фильтра, магистрал и и погружной в бак.
На своем опыте не сталкивал ся, но скорее всего грелки рулят, и последова тельно-взаимосвязанно: без фильтра не запустишь ся, без подогрева магистрал и/бака через пару минут снова заглохнеш ь, т.к в фильтр ничего не поступает .
Судя по мнению Юрчика и ПРПР, тракторис та нужно менять металличе ские трубки магистрал и на резиновые или силиконов ые, иначе эффект будет отрицател ьный из-за возможной коррозии трубок в результат е резкой смены температу р, забивки грязи и пр


4. Дополнительный подогрев обратки
Не разбираюс ь вообще. Насколько понял, горячим антифризо м дополните льно обогревае м магистрал ь и фильтр. Aka Павлодаре ц, чтобы быть всегда на машине в Павлодаре зимой (у него 78, 1KZ) сделал свою систему обогрева обратки, нужно пообщатьс я в деталях. Факт: заведясь в Павлодаре, не замерзал зимой


5. Качество топлива


6. Доп.феньк и: паяльная лампа, шланг, канистра, антигель, керосин, сигналка с программи руемым заводом и пр


7. Вебасто ? Ничего не могу сказать




8. Сепаратор с подогрево м? Тоже комментар иев нет...




Дополняйт е. Как раз есть время, чтобы довести машину до ума. Как где-то писал БелыйЛев: "рассекать на дизеле в Сибири в 50-градусный мороз..."


Я уже начал, заказал самовар. Если добьем нормально эту тему, то обязуюсь сделать все по уму и выложить в виде отчета с фотками и подробным и комментар иями

Касательн о техническ ого состояния аккумов/клемм и сети в целом - согласен на 100%.

Касательн о подогрево в скажу своё имхо: Подогрев бака и магистрал и - бесполезн ое занятие. Бак в 90 литров сколько будет нагревать такой подогрева тель? А магистрал ь? Подогрев фильтра несет в себе нагрузку, но насколько мне известно у прадиков в стоке есть такая фича, как свеча накала в топливном фильтре. Весьма забавная и полезная вещь.

Самовар - вот на него сам заглядыва юсь. Если завел машину - то замерзнут ь уже очень сложно. В идеале переделат ь подачу обратки в бак таким образом, чтобы струя горячей обратки попадала на заборный клапан и нагревала его, что сделает невозможн ым факт замерзани я соляры в магистрал и до фильтра. Завести машину, в случае крайней необходим ости в суровых условиях вижу таковыми: Если все промерзло - греть не бак и соляру в нем, а канистру. И минут 25-30 тарахтеть с забором соляры с канистры в 20л. Горячая обратка таки пойдет в бак и уже можно будет завести машину не с канистры, а с бака родного.

И еще. Насколько мне известно, а я могу ошибаться, на севере, да в лютый мороз машины не глушат вообще. в конце лета их заводят - в начале лета глушат. Это раз. Масло если в движке прихватит - все. баста. не заведешь ты его до потеплени я. Это два. И три - на севере использую т арктическ ое диз. топливо, которое вообще не мерзнет. с нашей солярой в -50 там делать вообще нечего. Это без шансов и гарантиро ванный кусок запарафин енного куска льда в баке.(шутка ли минус 50!!)

И еще, все вышесказа нное является сугубо имхом. К Азамату ака 157 только одна просьба - как будешь самовар интегриро вать в корпус чуда японского - позови, а? И помогу и поучусь.
Модериров ание моих сообщений ведёт к половому бессилию, венеричес ким заболеван иям, венцу безбрачия и диарее!

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2012, 12:32:36 »
Приветств ую автора!
Хороший подход к делу. Немного не по теме сообщу следующее: мой батяня не один раз преодолев ал ЗИМОЙ маршрут Алматы-Петропавловск на 71 прадике (коротыше) :voennie-19:  естествен но 1кз - дизель. Мотался много раз. Ничего из вышепереч исленного , кроме 2х стареньки х аккумов, не было: имеется ввиду, никаких подогрево в, даже сигналки.
Но по мне - это очень рискованн о. Тем не менее все живы здоровы. Один раз заправясь каким то г*нищем под Карагандо й - почти замерз на ходу - спасла старая добрая паяльная лампа. Батя почему то не верит в антигели - тоже ничего не лил в соляру. Сам в шоке как она ехала :shocked:

В общем по мне, если машинка живая, масло в движке относител ьно свежее - желательн о синтетика, 2 аккб, сигналка, подогрев фильтра, запас антигеля + заправки на брендовых заправках (запас зимней соляры - я б взял 2 канистры зимки, причем 1 можно пластиков ую поставить в салон -аккуратно заправлен ную -чтобы не было запаха - для того чтоб была теплой), 5 литров керосина. Из того что взять: я б добавил набор восковых свечей,лопатка (на крайний случай -не дай Бог конечно, таким случаем воспользо ваться) и  старая добрая паяльная лампа с запасом бенза.

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2012, 12:42:53 »

Сильвер, ИМХО

Петропавл овск-Астана-Караганда = практичес ки один температу рный диапазон. Сам с Караганды, жил 2 года в Астане, не раз был в Питере и СКО - зима одинакова я
Даже больше: в Тюмени погода одинакова с Питером, кент живет в Тюмени. Тюмень это наша Астана по температу рному режиму. Все интересно е начинаетс я 200 км севернее Тюмени, и до Сургута
Там действите льно, чтобы выжить - жгешь машину. -50 и пр.
Тюмень образно использов ал, не холодно там, по сибирским меркам

Но что там холоднее Алматы, это факт




КуН - да, конечно. Мы с Коржом собрались, он уже взял самовар, я в пятницу забираю

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2012, 12:46:32 »
Ключевой пункт - 5. Все остальные, кроме 4 и 6 ни о чём. Исправное состояние всех узлов и агрегатов по умолчанию . Дополню пункт 6. Тент.
Такой, чтобы машине юбку сделать. Тогда газовой горелкой быстро отогреть можно.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #7 : 25 Декабрь 2012, 12:49:53 »

Сильвер, ИМХО

Петропавл овск-Астана-Караганда = практичес ки один температу рный диапазон. Сам с Караганды, жил 2 года в Астане, не раз был в Питере и СКО - зима одинакова я
Даже больше: в Тюмени погода одинакова с Питером, кент живет в Тюмени. Тюмень это наша Астана по температу рному режиму. Все интересное начинаетс я 200 км севернее Тюмени, и до Сургута
Там действите льно, чтобы выжить - жгешь машину. -50 и пр.
Тюмень образно использов ал, не холодно там, по сибирским меркам

Но что там холоднее Алматы, это факт

[size=78%]КуН - да, конечно. Мы с Коржом собрались, он уже взял самовар, я в пятницу забираю[/size]
Согласен на 100%. очень много друзей с универа живут и работают в Сургуте, Нефтеюган ске, Ямале, Кагалыме. Все интересно е дальше - поближе к мишкам белым =)
В районе Омска - думаю будет зимка  соляра. Ведь как никак - все грузопере возки то идут фурами - а они все на дизеле. Поэтому наверное, может быть целесообр азней будет не рисковать, а заложить сразу в бюджет поездки заправки зимним топливом. И помоему в РФ - топливо дороже нашего.

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2012, 12:51:36 »
Ключевой пункт - 5. Все остальные, кроме 4 и 6 ни о чём. Исправное состояние всех узлов и агрегатов по умолчанию . Дополню пункт 6. Тент.
Такой, чтобы машине юбку сделать. Тогда газовой горелкой быстро отогреть можно.
Газ замерзнет однозначн о. В баллончик ах якобы "зимнего" газа идет пропано-бутановая смесь, совсем не зимнего варианта, как пишет производи тель.  После работы 5 минут, даже при -15 - баллончик замерзнет .

Оффлайн Supagut

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • J95 1kz йоу!
  • Авто: Bon Avantюr
  • Город: Алма-Ата
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #9 : 25 Декабрь 2012, 12:59:04 »

Газ замерзнет однозначн о. В баллончик ах якобы "зимнего" газа идет пропано-бутановая смесь, совсем не зимнего варианта, как пишет производи тель.  После работы 5 минут, даже при -15 - баллончик замерзнет .
Ну, паялку (бензинову ю) я не предлагал исключить .
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Оффлайн mrRoman

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Prado 78, 3л. 1KZTE
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2012, 13:00:01 »
знакомы уехал в Новосиб, так у него антифриз замерз, а соляра нет....
подогрев в бак
запасной топливный фильтр всегда в такие поездки, даже в Карой...
Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

Оффлайн 157

  • Вечно занятой
  • Глобальный модератор
  • Маньяк
  • *****
  • Сообщений: 3453
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC 105 GX, 1 FZ-FE, K2, ГБО 4
  • Город: Алматы каласы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2012, 13:03:04 »
За ценные мысли респект клубни

Позже сверху прикреплю пост с перечнем всех фенек, чтобы не замерзнут ь

Оффлайн KyH

  • Мастер слов
  • ******
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • diesel power
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2012, 13:04:16 »
Может я просто чего-то не знаю про подогрев в бак. А как сильно он греет? Сколько времени ему надо для прогрева до рабочей температу ры солярки?Он работает от аккумов? Сколько у него энергопот ребление? В случае замерзани я на заглушенн ой машине - не посадит ли данный подогрев аккумы до запуска двигателя?
Модериров ание моих сообщений ведёт к половому бессилию, венеричес ким заболеван иям, венцу безбрачия и диарее!

Оффлайн Водяной

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
  • ПОДВОДНЫЙ ОХОТНИК
  • Авто: TLC PRADO-78,1KZ
  • Город: АЛМАТЫ
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2012, 13:16:58 »
У меня стоит подогрев в баке...По купал машинку уже с установле нным.Не знаю,насколько эффективе н.По вольтметр у потребляе т примерно столько же,сколько обогрев заднего стекла.В эти морозы был включен на постоянку .Аккумы у меня новенькие .Пара 85 а/часовых.Штатный подогрев фильтра.
По топливу:КМГ летняя(желательн о более половины бака) +а/гель ЛМолли +керосин (немного) +каждые два часа прогрев 15 мин от сигналки - без проблем(тьфу-тьфу).И это учитывая,что в районе а/порта всегда несколько холоднее. По аэропорто вским сводкам самый минимум был -32.
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Оффлайн корж

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC 78
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2012, 13:21:33 »
Мое ИМХО.
1. подогрев фильтра
2. самовар
3. Два шланга протянуть в салон, для питания двигателя из канистры.
4. Контрольн ый блок за двумя АКБ. Хорошая штука. Из салона всегда узнаешь что у тебя с АКБ твориться .

На борту: Паяльная лампа, бензин, ЭФИР, антигель,

Оффлайн ДимДимыч

  • Маньяк
  • *******
  • Сообщений: 3097
  • Самый отчаянный прадовод
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2012, 13:23:53 »
вставлю свои 5 копеек. возьми компрессо р или насос. солярка может замерзнут ь в трубках. а так и продуть можно будет. только когда продуваеш ь в бак, открой крышку бензобака .

Оффлайн корж

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC 78
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2012, 13:26:03 »
Если ставить подогрев магистрал и, то по любому магистрал ь надо через салон проводить . Потому как после наших поездок по грязи и саланчаку, под машиной такой бидлам твориться .

Оффлайн Denis

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 78
  • Город: Almaty
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2012, 13:27:27 »
Мое ИМХО.
1. подогрев фильтра
2. самовар
3. Два шланга протянуть в салон, для питания двигателя из канистры.
4. Контрольн ый блок за двумя АКБ. Хорошая штука. Из салона всегда узнаешь что у тебя с АКБ твориться .

На борту: Паяльная лампа, бензин, ЭФИР, антигель,
Только не Эфир, несколько раз с его помощью заведешь авто и двигатель будет от него зависим.. .
Подвеску покрепче, выхлоп по-жестче! =))



Оффлайн корж

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: TLC 78
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #18 : 25 Декабрь 2012, 13:34:52 »
Не может железяка быть зависимой, она железяка. Это человек становить ся зависим в своих мыслях.
Главное в воздухан нагнать горячего воздуха, а как это сделать без разницы. Феном, поялкой, зфиром, спиртом.

Оффлайн Silver

  • Гигант мысли
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Prado 95, 3,0
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2012, 13:49:02 »
У меня стоит подогрев в баке...По купал машинку уже с установле нным.Не знаю,насколько эффективе н.По вольтметр у потребляе т примерно столько же,сколько обогрев заднего стекла.В эти морозы был включен на постоянку .Аккумы у меня новенькие .Пара 85 а/часовых.Штатный подогрев фильтра.
По топливу:КМГ летняя(желательн о более половины бака) +а/гель ЛМолли +керосин (немного) +каждые два часа прогрев 15 мин от сигналки - без проблем(тьфу-тьфу).И это учитывая,что в районе а/порта всегда несколько холоднее. По аэропорто вским сводкам самый минимум был -32.
Подтверждаю -живу в ра-не Аэроп. озера.

Оффлайн WallEnd

  • Фанат
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • котриарх перил
    • www.omb.kz
  • Авто: TLC prado 71'94 1KZ-TE 3.0 '98
  • Город: Almaty
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2012, 13:50:16 »
1. подогрев фильтра(поддержив аю)
2. самовар (поддержив аю)
3. Два шланга протянуть в салон, для питания двигателя из канистры.
    Может, как вариант, поставить клапан 2-х ходовой для переключе ния входящих емкостей питания? И, тем самым, сделать возможным питание из салона(на один из ходов клапана повесить патрубок под шланг в салон).
4. Контрольн ый блок за двумя АКБ. Хорошая штука. Из салона всегда узнаешь что у тебя с АКБ твориться .
5. Термос или грелку салонную с теплым нормальны м антигелем + салонная канистра с теплой солярой, что в смеси будет держать до -35 примерно!
6. Качествен ное, многослой ное утепление бака. (подогрев топливной трассы думаю должен помочь, и её утеплять нет смысла. Не до кипения же нужно разогрева ть топливо, хотя бы до 0)

Веб-разрабочик 80ого левла

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6752
  • Пол: Мужской
  • Злой но справедливый!
  • Авто: TLC-200
  • Город: Алма-Ата
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #21 : 25 Декабрь 2012, 13:52:54 »
1 Акум
2 Свечи исправные (желательн о новые)
3 подогрев бака фильтра и проточник
и будет вам счастье
Lexus GX-470.TLC.200.Delica 2.8

Оффлайн Jalgas1

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Прадовод
  • Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78 . V- 3.0 1 KZ
  • Город: Алматы
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #22 : 25 Декабрь 2012, 13:55:14 »
Пожалуй начну с того, что арктическ ая соляра не имеет парафина вообще "очищена", у нас ее просто не бывает, а вот зимняя это уже коктейль!, составлен ный технолога ми для удешевлен ия топлива, "в отличии от дорогой депарафин изации", а что там с чем перемешан о, увы приходитс я только догадыват ься, для себя залил бы "зимнюю" только в том случае, если на АЗС прихватил о колонку с летней!, буквально на днях на Фишинге кажись, читал отчет за 2010 или 2011 гг. наших местных охотников, там сравнили Гелиос,КМГ, РП, Синоойл, Т-ойл, Кастрол (если память в поряде), и Газпром, по антигелям- Маннол, Ликви, Хай Гир, температу ра от -26 до -6 С, не вдаваясь в подробнос ти- Лучшие результат ы показал Гелиос без антигеля так и с Ликви и Хай гиром, худшая Синоойл с гелем и без (она вообще стала практичес ки куском), я сторонник антигеля - потому что: летняя соляра дешевле, она есть везде, антигеля Ликви 1литр за 2800, мне за глаза хватает на зиму, и свойства его заключают ся в том чтобы не давать связаться молекулам парафина между собой, даже при осадке парафина на дне, они находятся во "взвешаном" состоянии и способны пройти через фильтр, вопрос только в оригиналь ности геля!, один мужик с России повернул обратку, струей прямо на сеточку приемника в баке 95 Прадо, это считаю тоже не самой худшей идеей, еще есть (вроде) на Мате Залки выше комсы справа, проточный электро-подогрев соляры ПЛАТАН с термодатч иком, от -5 до +5 , в отличие от самовара, который греет постоянно, и температу рой немного ниже ОЖ, вот этот момент немного напрягает, так как соляра еще и охлаждает ТНВД, ведь в баке не всегда 90 л. топлива, может и 10 л. остаться!. На счет горячей канистры с солярой, напрямую к фильтру или ТНВД тоже не факт, так как эти 20л., ТНВД всосет как горячие пирожки, минут за 10 (кто сомневает ся проверьте), у меня 1,5л., всосал менее чем за 1минуту, но за 10 минут горячая обратка объемом 20 л., вряд ли отогреет движок или бак (возможно. .. если струя попадает на сеточку приемника и топливо лишь загустело "опять теория") В общем таков мой взгляд: если 1 машина зимой на дальняк- брать бензиновы й паяльник, палатку по периметру юбки, фильтр,свечи,размораживатель, а лучшего всего сидеть дома, нефиг ж.пу морозить приключен иями... :grin: , Ого!!!, думал закончил. ..ан нет оказывает ся, Эфир-зло! только в самый крайняк, мотор может и не наркот, не подсядет, но подустане т. И еще есть нанокраск а, мэйд ин КЗ, делается в Павлодаре, толщиной 1мм., дает утепление 6см. стекловат ы. У меня она есть, цех ею красил, 5л. стоит 10500тг., все лето думал бак и трубки покрыть, но технологи я муторная машина мин. на 3 дня должна встать, так и не сделал, да и еще от нее может образоват ься конденсат, кто знает?

Оффлайн Denis

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado 78
  • Город: Almaty
Re: Система бесперебойности дизеля
« Ответ #23 : 25 Декабрь 2012, 13:57:42 »
Не может железяка быть зависимой, она железяка. Это человек становить ся зависим в своих мыслях.
Главное в воздухан нагнать горячего воздуха, а как это сделать без разницы. Феном, паялкой, зфиром, спиртом.
Не согласен, после использов ания эфира авто и весной может неохотно завестись ...

Вот рассказ с форума L200 как аводили с эфиром :)

"вот запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты

эт у меня на новой работе так изголяютс я)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалон е и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальна я,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили .гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспо мнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Д альше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку... .как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет...пл астмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...н о двигун запустилс я))))пластмасс ку кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересн ое,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

еще с одного форума:
Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку "форд МОНДЕО" бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и
треснутая гильза цилиндра - сантиметр а 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждаю т, что это-от применени я "баллончик а эфирного старта"
Щас читаю статейки много кто пишет что попозже из-за применени я эфира с двигателе м беда.
Подвеску покрепче, выхлоп по-жестче! =))